Профессиональные компетенции:
- ПК 3.1. Проводить педагогическое наблюдение и диагностику, интерпретировать полученные результаты.
- ПК 3.2. Определять цели и задачи, планировать внеклассную работу.
- ПК 3.3. Проводить внеклассные мероприятия.
- ПК 3.4. Анализировать процесс и результаты проведения внеклассных мероприятий.
- ПК 3.5. Определять цели и задачи, планировать работу с родителями.
- ПК 3.6. Обеспечивать взаимодействие с родителями учащихся при решении задач обучения и воспитания.
- ПК 3.7. Анализировать результаты работы с родителями.
- ПК 3.8. Координировать деятельность работников образовательной организации, работающих с классом.
- ПК 4.1. Выбирать учебно-методический комплект, разрабатывать учебно-методические материалы (рабочие программы, учебно-тематические планы) на основе федерального государственного образовательного стандарта и примерных основных образовательных программ с учетом типа образовательной организации, особенностей класса/группы и отдельных обучающихся
- ПК 4.2. Создавать в кабинете предметно-развивающую среду.
- ПК 4.3. Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области начального общего образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов.
- ПК 4.4. Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений.
- ПК 4.5. Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области начального общего образования.