Профессиональная компетенция 4.1
ПК 4.1 Выбирать учебно-методический комплект, разрабатывать учебно-методические материалы (рабочие программы, учебно-тематические планы) на основе федерального государственного образовательного стандарта и примерных основных образовательных программ с учетом типа образовательной организации, особенностей класса/группы и отдельных обучающихся.
Рабочая программа по математике для 2 класса
Календарно - тематическое планирование по математике 2 класс
Перечень категорий социально уязвимых учеников:
- Дети, попавшие в социально-опасные ситуации
- Дети, попавшие в трудные жизненные ситуации
- Дети, попавшие в социально-опасные ситуации
- Дети-сироты
- Дети, попавшие в социально-опасные ситуации
- Дети с ограниченными возможностями здоровья
- Дети с девиациями поведения, дети с зависимостью
Иные виды учеников:
- Неуспевающие
- Одаренные дети
Дети с ОВЗ:
- задержка интеллектуального развития;
- нарушения слуха (слабослышащие, глухие);
- задержка психического развития (ЗПР);
- проблемы со зрением (слабовидящие, слепые);
- нарушения в работе опорно-двигательного аппарата;
- задержка речевого развития;
- расстройства общения и поведения;
- множественные проблемы со здоровьем (сочетание нескольких патологий одновременно).
Типы образовательных организаций:
- Дошкольная образовательная организация
- Начальная общеобразовательная школа
- Основная общеобразовательная школа
- Средняя общеобразовательная школа
- Учреждения с углубленным изучением отдельных предметов
- Лицей
- Гимназия
- Школа-интернат
- Кадетская школа
- Вечерняя школа
- Профессиональные училища
- Колледж
- Техникум
- Университет
- Институт
- Академия
Типы образовательных организаций

Перечень категорий социально уязвимых учеников
- Дети,попавшие в социально-опасное положение
- Дети, попавшие в трудные жизненные ситуации
- Дети-мигранты
- Дети-сироты
- Дети с особыми образовательными потребностями (аутисты, дети с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью и др.)
- Дети с ограниченными возможностями здоровья
- Дети с девиациями поведения, дети с зависимостью
Иные виды учеников
- Неуспевающие
- Одаренные дети
Дети с ОВЗ
- Задержка интеллектуального развития;
- Нарушения слуха (слабослышащие, глухие);
- Задержка психического развития (ЗПР);
- Проблемы со зрением (слабовидящие, слепые);
- Нарушения в работе опорно-двигательного аппарата;
- Задержка речевого развития;
- Расстройства общения и поведения;
- Множественные проблемы со здоровьем (сочетание нескольких патологий одновременно).